Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; Номер мотора до: 453182 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Длина 1 [мм]: 17 mm ; Длина 3 [мм]: 65 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; Номер мотора до: 453182 ; Год выпуска до: 08.2008 ; Длина 2 [мм]: 17 mm ; Длина 3 [мм]: 63 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Длина 2 [мм]: 27 mm ; Длина 3 [мм]: 71 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Номер мотора до: 453182 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; 2 ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с двойным шкивом ; Количество канавок: 2 ; ? шкива [мм]: 86.5 mm ; Длина [мм]: 169 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Год выпуска до: 08.2008 ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Номер мотора от: 453183 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; 2 ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Длина [мм]: 169 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120469048
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: к катализатору ; Диагностический зонд ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Длина [мм]: 175 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120468124
Код двигателя: 8460.41K.4... ; Код двигателя: 8460.41K.4... ; Год выпуска до: 07.2000 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Номер мотора до: 453182 ; Номер мотора от: 453183 ; Год выпуска до: 08.2008 ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 27,0 / 71,3 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10605GS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: SCANIA
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 17,0 / 63,4 mm ; Количество ребер: 1 ; ? шкива [мм]: 84 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10614ES
; Общая информация: IVECO
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BUS
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30603AS
; Общая информация: IVECO
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 27,0 / 71,3 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10605AS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: SCANIA
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 27,0 / 71,3 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10605RS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: SCANIA
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 17,0 / 63,4 mm ; Количество ребер: 1 ; ? шкива [мм]: 84 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10614GS
; Общая информация: IVECO
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 27,0 / 71,3 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10605ES
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: SCANIA
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 17,0 / 63,4 mm ; Количество ребер: 1 ; ? шкива [мм]: 84 mm ; Клемма: M8 ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10614AS
; Общая информация: IVECO
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138 ; Количество ребер: 2 ; ? шкива [мм]: 63 mm ; Клемма: M6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AGRI
; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL21601GS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: MARINE
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Заменяемая часть: ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Заменяемая часть: ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Количество ребер: 1 ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? шкива [мм]: 68 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N53 B30 A ; Заменяемая часть: ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 846041KE2 ; Напряжение [В]: 24 V ; Сила тока [A]: 80 A ; ? шкива [мм]: 89 mm ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Вес [кг]: 7.06 kg ; Количество ребер: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 846041KE2 ; Напряжение [В]: 24 V ; Сила тока [A]: 55 A ; ? шкива [мм]: 84 mm ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Вес [кг]: 6.31 kg ; Количество ребер: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Код двигателя: N52 B30 ; Код двигателя: N53 B30 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Заменяемая часть: ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Код двигателя: N52 B30 ; Код двигателя: N53 B30 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 8460.41K.TCA ; Заменяемая часть: ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: N52 B30 ; Код двигателя: N53 B30 ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Гарантия: 2 года гарантии ; Заменяемая часть: ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: не поставляется
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Заменяемая часть: ; Гарантия: 2 года гарантии ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 07.2000 ; TECDOC-номер двигателя: IVECO 8460.41K. TCA ; TECDOC-номер двигателя: IVECO 8460.41K. ; Номер мотора до: - 453182 ; Сторона установки: с обеих сторон ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Крепежный угол [град.]: -20 º ; Защита от пыли: С защитой от пыли ; ? отверстия [мм]: 12.2 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 63 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 88 mm ; Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Длина 1 / длина 2 [мм]: 17.0 / 63.4 mm ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
Длина 1 / длина 2 [мм]: 27.0 / 71.3 mm ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Ременной шкив: безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 holes in line d12,2 on 88 PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d12,2 in line on 84 PCR
; Техническая информация: Remark: 4 ext through bolts M5x0,8 (14 long Min)
; Техническая информация: C (mm): 165
; Техническая информация: Plug info B-: M6
; Техническая информация: Plug info B+: M6/M8
; Техническая информация: Plug info W: M5
; Техническая информация: Plug info D+: M4 or Lucar 6,3 x 0,8
Год выпуска до: 07.2000 ; для автомобилей с кондиционером ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; Диаметр [мм]: 84 mm ; Количество канавок: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Год выпуска до: 07.2000 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; Диаметр [мм]: 89 mm ; Количество канавок: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Новая деталь: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L 20 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 5.99 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53B30A ; Сторона установки: посередине ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L 20 º ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 5.617 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.2008 ; Новая деталь: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L/R 0 º ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 6.602 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: N53B30A ; Сторона установки: справа ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L 20 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 6.03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.